Вот нарыл словарь. Сильно не бить, т.к. писал не я. Но может кто то, что то для себя подчерпнет. Я правда в терминах не силен, но что то из этого словаря (вернее около 80%) я ваще не знал))

А
А - место укладки бомбы на карте.
АК - автомат калашникова, у T (4-2).
Алиасы - скрипты. На турнирах их использованиезапрещено.
Ангар - постройка на нюке налево от респа CT.
Аркада - так называют безбашенный раш или же просто открытую агрессивную игру за CT.
Ацтек - карта de_aztec с установкой бомбы; оформлена в стиле древних американских цивилизаций.
Айм - умение игрока быстро и четко наводить прицел на противника.

Б
Б - альтернативное место укладки бомбы на карте
Балкон - на инферно рядом с коврами место в доме с решетками (напротив второй длины) (альтернативное название - окна)
Банан - на инферно проход налево от респа терров (точнее от ямы) к Б (альтернативное название - дуга).
Библиотека - слева от респа CT на инферно помещение (там полки с книгами)
Бомба - рюкзак с c4 у T; также, c4 уже поставленная на плэнте.
Будка - желтый домик на нюке на А (в помещении выше).

В
Вагон - составы на de_train.
Верх - на нюке верхний плэнт (А).
Висяк/Висячка - подвесной мост на карте de_aztec

Г
Галил - автомат у T (4-1).
Глок - пистолет у террористов при респауне (1-1).
Гора - на нюке рядом со зданием гора естественного происхождения.

Д
Дакджамп - от слова duckjump (dj); имеется ввиду небольшой "подпрыг" при быстром нажатии кнопки приседания или же использования колесика мыши как кнопки приседания (второе запрещено).
Даст - самая популярная карта (точнее, даст2) всилу свое сбалансированности и общего стиля.
Девятка - место на нюке, в здании наверху, в темном проходе (над вертикальной лестницей).
Дерево - деревянные ворота на ацтеке и дасте.
Дефуз - специально приспособление у CT для более быстрого разминирования бомбы (8-6); дефузить значит разминировать бомбу.
Дигл - самый мощный пистолет в CS (1-4).
Длина - вытянутое открытое пространство на карте. На de_dust2 - справа от респа T за воротами, напротив плэнта А; на инферно - от респа T две длинны к плэнту А - первая слева, вторая - справа.
Дроб - дробовики (2-1, 2-2).
Дуга - проход на B на инферно, слева от ямы (альтернативное название - банан).
Дыра - узкий проход на Б на дасте2 с респа CT справа наверху; альтернативное название - окно.

З
Зелень - на инферно в конце слева от первой длинны место, где над головой трава на сетке.
Зеленые - зеленые ящики на даст2.
Зига - зигзагообраный переход на даст2 на плэнт А.

И
Инферно - карта de_inferno, одна из турнирных карт.

К
Калаш - автомат Калашникова (доступен террам) (4-2).
Капуста - контровская винтовка дай бог памяти (4-4)
Кемпер - игрок, сидящий за углом (или в труднодоступном месте), убивающий противника внезапно, когда тот его не видит или не ожидает увидеть.
Кемперки - любое основное оружие с оптическим прицелом.
Кишка - так обозначают канализационные (или вентиляционные) пути на картах.
Красная - место на нюке в здании справа, где проход на нижний плэнт (в честь красных огоньков).
Крыса - примерно тоже самое, что и кемпер, но еще и передвигается.
Курятник - маленький домик на cs_mansion возле базы CT

Л
Лифт - подъем на балкон на инферно с помощью вашего тиммэйта.

М
Мка - читается как эмка, оружие CT M16 (4-3).
Мама - самое дорогое и в тоже время самое бесполезное основное оружие (5-1).
Мост - на карте de_dust, говоря под мостом, подразумевают широкий темный проход через зеленые ящики справа от респа терров, также обозначает верх над этим проходом.
Мясо - обычно так говорят про игроков, которых легко убить без особых проблем. Нубы, короче говоря.
Муха (мухобойка) - легонькая снайперская винтовка.
Мясник - игрок зарезавший с ножа 5 подряд.

Н
Низ - нижний плэнт B на карте нюк.
Ноль (на нуле) - определенные точки на картах, на определенном уровне (как правило, открыте точки).

П
Панцирь - щит
Параллит - карабин M4A1 (B43)
Подсадка - как правило, обозначают ситуацию, при которой один игрок с помощью второго залезает на ящик (в любое место, куда одному залезть невозможно).
Подъезд - на нюке небольшая пристройка к главному зданию, слева со стороны респа CT на улице.

Р
Радио - комната на карте нюк, слева от центральной комнаты (которую терры занимают вначале раунда). Характеризуется наличием антенны и радиоприемника.
Рампа - проход на нижний плэнт на карте нюк (альтернативное название - красная).
Раш - групповая быстрая атака на определенную точку на карте. Как правило, применяется при игре за T.

С
Слёпа - слепящая граната
Слон (слонобой) - AWP. Мощная снайперская винтовка.

У
Улица - на карте нюк открытое пространство справа от респа T.

Ф
Флеха - слепящая граната

Ш
Штейр - контровская В-44.

Я
Яма - углубление местности, присутсвует на картах даст2, инферно (как правило, предшествует длине).