The Witcher 2: Assassins of Kings
http://gameforum.ru/attachments/2846d1307071299t-witcher-2-assassins-kings-art-06.h450.jpg

Жанр: RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: CD Project RED
Издатель: Namco Bandai
Локализатор: Snowball Studios

Дата релиза: 16 мая 2011 года
Минимальные требования: неизвестно
Рекомендуемые требования: неизвестно

Официальный сайт игры: открыт
Официальный русский сайт игры: открыт

Обзор
Некоторые важные факты:
Играть будем за Геральта;
Ведьмак помимо известных пяти Знаков получит еще один;
Игра станет жестче, боевка подверглась большим изменениям, стала динамичней и плавнее;
От QTE (Quick-Time Events) в процессе решили практически отказаться. Они будут встречаться, но редко.;
Усовершенствована графика. По словам разработчиков новый движок TSOOD - "самый лучший движок РПГ в мире";
Мир будет еще более живым. Окружающие по-разному будут реагировать на Геральта в зависимости от его действий и от выбора, который он сделал в первой части игры.

О платформах до сих пор ничего не сказано, однако все показы проводилась на персональном компьютере, а значит игра разрабатывается преимущественно под ПК. Станет ли игра мультиплатформенной - увидим. CD Project давно хотели сделать консольную версию (отмененная Rise of the wight wolf), может наработки от нее помогут.

Новости

Приоритет для PC

Объявлено, что приоритетной платформой для сиквела был и остается ПК. Но на этот раз обделенным не останутся и консоли.
Также на покой был отправлен старый графический движок Aurora. Для сиквела написан новый, а работать он будет в паре с Havok ( Это физический движок, если кто не знает ). Сама игра находится на половине пути к релизу, так что о точной дате пока рано говорить. Предположительно это будет конец 2010-начало 2011 года. Но повторюсь, что это крайне неточные данные.

Ведьмак 2: факты

Рендер: используется новый графический движок, который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедышащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.

Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект.

Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Например, если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.

Атмосфера: Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.

Боевая система: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими. Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь"

Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.

Namco в Барселоне и разработчики из студии CD Projekt

На недавнем мероприятии Namco в Барселоне польские разработчики из студии CD Projekt раскрыли новые подробности о ролевом экшене The Witcher 2: Assassins Of Kings.

Игрокам предложат сразу три независимые сюжетные линии, у каждой из которых будет несколько вариантов развязки, зависящих от поступков главного героя на протяжении всей игры. Одна из них продолжит события первой части. Геральту, идущему по следу несостоявшегося убийцы короля Фольтеста, предстоит обнаружить клан асассинов, уничтожающих правителей Северных королевств, раскрыть их истинные цели и связь с ведьмаками.

Авторы обещают уделить повышенное внимание любовным отношением между персонажами и сделать эротические сцены более взрослыми и эмоциональными. А вот чего точно не будет в сиквеле, так это примитивных FedEx-квестов и врагов, прибавляющих в силе параллельно с "прокачкой" Геральта.