Need for Speed World Online
http://img13.tempfile.ru/images/8058/236a3f65b3/pf8t58krmab60ybd.jpg

Разработчик: Black Box и EA's Online Studio
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC
Дата выхода: 2009 IV квартал
Официальный тайванский сайт игры
Платформа: PC

Об игре

Свернутый текст

Кратко

Свернутый текст

Need for Speed World Online это игра стиля 'Play 4 Free' (Играй свободно) и будет издана в сотрудничестве Black Box и EA's Online Studio в Сингапуре. Это онлайн игра для ПК позволит игрокам выбирать и настраивать лицензионные автомобили, а затем показывать их остальному миру — чтож, Азия в этом опередила Запад. Посмотрим как ее там оценят.
«Это не какой-то пробник — это вполне уверенный запуск на рынке, на который у нас большие амбиции», объяснил Кит Мунро. «Это игра — гонки в свободном стиле, вобравшие в себя наибольшее количество лицензионных машин, запчастей и игровых модификаций за всю историю Need fo Speed».
«Игроки будут доказывать свое превосходство через сложную систему организации матчей и смогут полнустью настаривать свой профиль и свою машину.»
«Как только Need fo Speed World Online будет успешно развернута в Азии, мы планируем расширить наш сервис для геймеров по всему миру», сказал он.
Скорее всего в NFS World Online будет реализована система обмена контентом между пользователями, наподобие той, что присутствует в Battlefield Heroes и в бесплатных онлайн-играх серии FIFA, однако, по словам Мунро, это пока что только планы на будущее.

Интерфейс World Online

Свернутый текст

Ключевой момент концепции NFS World Online - это интерфейс, созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами... Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом - все модули интерфейса. Нам кажется, что это очень современно - предоставить игрокам с платформы PC такую игру, в которой они сами смогут выбирать способ отображения информации.
http://i019.radikal.ru/0902/fb/666efc1aa640.jpg

Интервью с продюсером Need for Speed World Online

Свернутый текст

Официальный сайт NeedforSpeed.com опубликовал интервью с продюсером Need for Speed World Online Скоттом Хеншоу (Scott Henshaw).

После того как несколько недель назад мы анонсировали три новые игры из серии Need for Speed, мой почтовый ящик оказался буквально забит вопросами игроков. Наиболее популярные из них я решил задать разработчикам каждой из игр. Первый на очереди - Скотт Хеншоу (Scott Henshaw). Будучи продюсером, отвечающим за разработку NFS со стороны Black Box, он лучше других сможет ответить на ваши вопросы.

Что такое NFS World Online?
Это целый мир, в котором сочетаются лучшие элементы всех игр серии Need for Speed. Игроки смогут исследовать его, участвовать в гонках и крупномасштабных погонях на самой большой игровой территории за всю историю Need for Speed.

Чем эта игра отличается от других продуктов серии Need for Speed?
Она больше, предназначена только для PC и совершенно бесплатна как для загрузки, так и для участия. Она относится к совершенно новому типу игр - полностью сетевых и постоянно развивающихся.

Игра сначала выйдет в Азии. Значит ли это, что игрокам из Северной Америки и Европы достанется портированная версия?
Версия, которая выйдет на Тайване через несколько месяцев, создается специально для азиатских пользователей. Версии для Северной Америки и Европы будут оптимизированы в соответствии со вкусами и предпочтениями игроков из этих регионов. Мы еще только начали работать над этим; по мере дальнейшей работы вы сможете узнать больше.

Разве вы не пытались сделать что-то подобное в Motor City Online?
Тогда мы пытались создать классическую массовую коллективную игру на платной основе, посвященную американским спорткарам. Разумеется, кое-что из опыта этого проекта будет использовано и в новой игре, но при этом NFS World обладает целым рядом существенных отличий. В новой игре будет единый мир со множеством автомобилей и событий. Благодаря таким режимам, как совместная и командная игра, а также присутствию полиции, впечатления от новой игры будут совсем другими, чем от Motor City Online.

Местность на опубликованном снимке экрана из NFS World очень похожа на один из районов Carbon. Значит ли это, что новая игра на самом деле будет "переработанной" старой?
Мы удивились, как быстро игроки заметили этот факт. Это говорит о том, что наши игры знают и любят. Да, мы действительно собираемся использовать город из игры Carbon, объединив его с миром Most Wanted. Эти две игры - самые популярные в серии, и мы рады предоставить игрокам возможность еще раз побывать на знакомых улицах. За основу игры мы взяли город из Most Wanted, но внешний вид обоих городов стал существенно лучше. Вы наконец увидите мир Carbon при свете дня и ощутите совершенно новую атмосферу на территории Most Wanted. Да, улицы будут знакомыми, но уникальный настраиваемый интерфейс, игровой процесс и система развития будут совершенно новыми для Need for Speed. Важно отметить, что мир этой игры будет самым большим из всех, которые мы до сих пор создавали.

Будет ли бесплатной вся игра или только ее основная часть? Не придется ли мне платить за автомобили, сколь-нибудь превосходящие по характеристикам начальный уровень?
Игровой процесс будет доступен бесплатно. Как я уже говорил, мы еще только начали работать над игрой, но уже сейчас я могу точно сказать: игра будет увлекательной и интересной для вас независимо от того, заплатите вы 0 или 5 долларов.

Будет ли там полиция?
Разумеется! Какой же большой город без полиции? Мы не только возвращаем погони из Most Wanted, Carbon и Undercover, но и работаем над новыми совместными и командными режимами игры для полицейских.

Пойдет ли эта игра на моем компьютере? Каковы минимальные требования?
Мы планируем сохранить минимальные требования в разумных пределах. Наши инженеры трудятся изо всех сил, чтобы игра была достаточно быстрой и красивой даже на слабых машинах... думаю, требования будут сравнимы с Carbon.

Я смогу играть с пользователями из разных стран мира или только из своего региона?
Это один из тех аспектов, по которым мы еще не приняли решение. Для таких игр существует два очень важных этапа - открытое и закрытое бета-тестирование. Тогда мы сможем проверить многие из наших идей и принять решения, которые гарантируют увлекательность игры.

Когда будет бета-тестирование, и как в нем поучаствовать?
Этот вопрос интересует очень многих, но мы еще не готовы подробно ответить на него. Все, что я могу посоветовать, - следите за веб-сайтом Needforspeed.com. Сведения о бета-тестировании появятся там в течение года.