Left 4 Dead 2
http://s54.radikal.ru/i144/0906/10/017f287ec5dd.jpg

Информация об игре:

Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата релиза: 17 ноября 2009 г.

Описание

Свернутый текст

В Left 4 Dead 2 помимо огнестрельных потасовок будут и сражения с использованием холодного оружия, а также рукопашные схватки. В ход пойдет все: бензопилы, сковородки, бейсбольные биты и многое другое. Также в игре нас ожидает AI Director версии 2.0, благодаря которому игровой процесс станет еще более напряженным и разнообразным. Теперь искусственный интеллект (виртуальный режиссер) будет менять погоду, расположение объектов на экране, открывать и закрывать проходы, увеличивать или уменьшать популяцию монстров, «настраивать» музыку и прочее. В результате каждая игра будет уникальной. Одинаковых «забегов» не будет вовсе.

Конечно же, не обойдется без новых персонажей, зомби, видов оружия и предметов. Также вас ожидают множество уровней, кампаний (как в режиме Versus, так и в Survival; последний будет доступен с самого начала). Всего будет представлено четверо героев – каждый со своей уникальной историей, а также локации юга США (Саванна, Джорджия, Новый Орлеан). Тренер (Coach) – школьный футбольный тренер из Саванны – был доволен своей работой и жизнью и оказался совсем не готов к нападению оживших мертвецов. Рошель (Rochelle) из Кливленда работает на новостном канале и пытается выяснить, что происходит. Эллис (Ellis) – механик, весьма смышленый парень (да, парень, несмотря на имя). И, наконец, Ник (Nick), любитель поиграть в казино, циник и скептик. Вместе им предстоит бороться с зомби не только ночью, но и днем. И такие миссии будут куда страшнее, обещают разработчики.

Что же, весьма впечатляет. Осталось дождаться 17-го ноября этого года (именно в этот день Left 4 Dead 2 выйдет на PC и Xbox 360) и оценить проект. На маркетинговую кампанию которого, к слову, собираются потратить более десяти миллионов долларов. Учитывая продажи оригинала (более 2.5 миллиона копий), о том, что игра окупиться, беспокоиться не приходится. «Мы провели агрессивную рекламную кампанию первой Left 4 Dead. Как выяснилось, она благотворно сказалась на продажах игры. Left 4 Dead 2 мы будем рекламировать еще больше», - заявляет Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), вице-президент маркетингового отдела Valve.

Новости

Свернутый текст

Подробнее о Left 4 Dead 2

Свернутый текст

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.

В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.

Интервью с Четом и Дугом

Свернутый текст

Shacknews: Когда вы начали разработку Left 4 Dead 2?
Чет: Практически после релиза Left 4 Dead. Одной из причин было то, что... мы все уже играли в Left 4 Dead, мы играем в неё и сейчас и видим, что большинство игроков просто забиваются в угол и отстреливают всех на одном месте. Мы бы хотели избежать этого.
Также, нам удалось связать сценарий одиночной игры с мультиплеером. Я думаю, что мы проделали неплохую работу над сценарием Left 4 Dead, но я рассчитываю, что мы сумеем добиться большего в Left 4 Dead 2. Мы хотели начать всё сначала - с новыми героями, новым окружением и развитием истории в Новом Орлеане. И мы смогли сделать это, ведь у нас есть Режиссёр, позволяющий нам создавать подобные пространства и подобные события в игре, проделывающий такую сложную работу, при выполнении которой не помог бы никакой опыт.

Shacknews: Почему вы решили выпустить всё это в виде сиквела, а не в виде дополнительного контент-пака?
Чет: В Team Fortress вы можете создать одну отдельную карту, которая будет рассказывать какую-то отдельную историю, и эта карта будет влезать в рамки игры. Если же мы говорил о Left 4 Dead, то говоря о создании новых персонажей, мы внезапно перескакиваем на карты, затем - на новые кампании, а потом - уже обсуждаем и нового Режиссёра. Эй, а ведь мы начинали всего лишь с персонажей.
И теперь нам нужно изменить вид игры, у нас уже есть динамическое изменение путей - мы уже всё это сделали, и это не какие-то там небольшие изменения в Режиссёре. Это гораздо более крупные технические изменения.
Дуг: Мы не создавали сиквел начиная со слов "Эй, давайте сделаем вторую часть в следующем году." Мы начинали словами "У нас есть куча действительно классных идей. Давайте нарисуем их все на доске и выясним, как лучше всего всё это соединить и выпустить в одной игре." И это реально показывает то, как Valve думает о накопившемся у них контенте. Нет, мы не говорим таких вещей как "Ох, нам нужна новая игра в этом квартале" или что-то вроде этого. Мы не зависим от кого-либо, мы не находимся под каким-то непонятным давлением от издателей.

Shacknews: На какую цену нам стоит рассчитывать?
Дуг: Это полный сиквел.

Shacknews: Значит полная стоимость?
Дуг: Да. В конце-концов, эта игра будет гораздо больше, чем Left 4 Dead. Пять кампаний вместо четырёх, все адаптированы и для режима Сражение, полноценный режим Выживание, новый мультплеерный игровой режим. Прибавим к вышесказанному более 20 новых оружий и предметов. Это полный сиквел.

Shacknews: Будет ли у нас возможность увидеть оригинальные кампании из Left 4 Dead в Left 4 Dead 2?
Чет: Возможно. Как сказал Дуг, мы пытаемся увидеть причины, по которым это было бы значимо для игроков.

Скриншоты

Свернутый текст

http://i081.radikal.ru/0907/48/f54e122aa1f1.jpghttp://i075.radikal.ru/0907/4a/079e06e33ae6.jpg